Showing 1–24 of 32 results

Каталог продукции

Скотч упаковочный

Показать 9 12 18 24

Скотч (клейкая лента) – незаменимая вещь в бытовых и производственных условиях, имеющая широкую сферу применения. Но, все знают ее под названием «скотч». Он может быть: канцелярским, упаковочным, с логотипом и другим. Если вам нужен скотч для работы в офисе, то он будет иметь полимерную основу и минимальную ширину. Адгезия клея – средняя, поэтому на большие нагрузки он не рассчитан, точно так же, как на применение в условиях повышенной влажности и пониженной температуры.

Недавно просмотренные товары

Про упаковочный скотч

  Он значительно прочнее, что позволяет обеспечить надежное приклеивание. На рынке встречается разная толщина основы:

  • 40-43 мкм – универсальный вариант для недлительной упаковки нетяжелых грузов, закрепления почтовых документов к посылкам. Тонкий скотч имеет небольшой клейкий слой со средней адгезией;
  • 45 мкм – прочный вариант, с улучшенной надежностью приклеивания. Его используют на складах для заклеивания коробок, вес которых не превышает 10 кг. Не редкость, его использование для упаковки продуктов питания, так как скотч не теряет технических характеристик при перепадах температур;
  • 47-50 мкм – средний показатель толщины. Его разрешено использовать для упаковки грузов до 25 кг, а также, для перевозки или хранения товаров на открытом воздухе;
  • 50 мкм. Прочная клейкая лента предназначена для упаковки тяжелых и крупных грузов. Адгезия сохраняется даже при высокой влажности и низкой температуре;

В зависимости от ширины полотна, клейкая лента может использоваться в разных целях:

  • 12-18 мм – применяется в роли канцелярии для фиксации легких коробок;
  • 24-36 мм – подойдет для упаковки малогабаритного груза;
  • 50 мм – лучший вариант, подходящий для упаковки коробок из разных материалов со средним весом;
  • Более 75 мм – прозрачный скотч, предназначенный для упаковывания крупной тары и тяжелого груза;

  Преимущества цветного скотча

 Цветная клейкая лента – окрашенный полимер, пользующийся большим спросом. Длина намотки и ширина отличаются, точно так же, как и прочность. Не редко, цветная лента используется в качестве упаковочного материала. Большое разнообразие цветов дает возможность использовать его не только в торговле, но и других сферах деятельности, в которых нужно привлечь внимание. Скотч дает возможность закрепить товар и обеспечить его сохранность.

Насыщенные цвета привлекают внимание, выделяя упаковку. Многие предприятия используют разноцветные ленты, чтобы выделять одинаковую тару с разными товарами.   Для изготовления клейкой ленты используется пропилен не с низкой, а с высокой прочностью и клейкой основой. Основными видами клея, которые могут использоваться в производстве будут: на водной, акриловой, синтетической или натуральной основе. Первые два варианта порадуют доступной стоимостью, но они не могут использоваться для упаковки товаров, которые должны храниться при низких температурах.

Если выбрать скотч, у которого клеевая основа сделана из синтетического каучука, то вы сможете использовать его при условии низкой температуры. Скотч, с наличием клея из натурального каучука, имеет улучшенные характеристики стойкости, и может использоваться при температуре от -20С до +50С. Если его отклеить, то никаких следов не останется несмотря на то, что приклеивание возможно к любому материалу. Технические возможности цветной клейкой ленты ничем не отличаются от тех, которые характерны обычному прозрачному скотчу. Единственное отличие в том, что клеевой слой наносится на окрашенную пленку. Основными преимуществами будут:

  • Большое разнообразие цветов, насыщенность которых не теряется со временем. Негативные влияния окружения никак не повлияют на технические качества;
  • Сохранение первоначальных свойств при изменении температур;
  • Прочность, которая обеспечивает сцепление с разными поверхностями;

 

 Подробнее о скотче с логотипом  

Брендированный скотч – современная клейкая лента, на которой указывается определенная информация. Это нужно для того, чтобы сделать упаковку узнаваемой, и защитить ее. Основными преимуществами брендированной ленты, в сравнении с прозрачной будут:

  • Формирование стиля компании. Каждый товар, пакующийся в коробку, будет обозначаться логотипом;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Отсутствие рисков того, что коробки могут перепутаться;
  • Если вы выберете надпись «Акция», и разместите ленту над товарами, то у покупателя не будет возможности его не заметить;
  • Вскрыть коробку с брендированной лентой незаметно не получится;
  • Возможность защитить свой товар от конкурентов;
  • Организация правильного хранения товаров на складе;

Скотч с логотипом имеет множество преимуществ. Надпись и цвет могу отличаться, в зависимости от пожеланий.

Технология производства скотч-ленты

В продаже можно найти цветной, прозрачный и брендированный скотч. Если с целью их использования все понятно, то становится интересно, как он производится. Технологический процесс предполагает несколько этапов:

  • Ролы из полипропилена устанавливаются на специальное оборудование. Создается нужное натяжение пленки;
  • На поверхность материала наносится растворитель, позволяющий избежать слипания при размотке;
  • Липкий слой предполагает производство из клея, который делается из каучука или акрила с дополнительными веществами. Все они смешиваются, и нагреваются до 200С, после чего отправляются в станок;
  • Туда же перемещается и основа. Как только клеевой слой будет нанесен, скотч переносят на охлаждающий ролик, чтобы клей отвердел;
  • Лента наматывает скотч на катушку, после чего, он разрезается на установленную ширину;
  • Происходит установка сердечника и упаковка;
  • Для проверки контроля качества, некоторые экземпляры проверяются;

Современная технология производства позволяет обеспечить оперативный выпуск большой партии.

Прозрачный скотч

Среди всего разнообразия предложений, прозрачная лента всегда будет оставаться актуальной. Она может использоваться для выполнения разных целей. К основным ее преимуществам можно отнести:

  • Универсальность – может использоваться для упаковки не только продуктов питания, но и промышленной тары;
  • Минимальная стоимость, что важно для снижения себестоимости выполнения работ;
  • Отменная прочность, так как лента не поддается колебаниям температурного режима;
  • Экологичность – никакого влияния на людей или окружающую среду нет;

Универсальная толщина клейкой ленты – 45 мкм, но в зависимости от целей использования, можно выбрать другой вариант. Цена будет отличаться, в зависимости от выбора.

Прозрачная, брендированная или цветная?

Выбор клейкой ленты должен основываться на целях использования. Для экономии финансов и быстрой упаковки, вполне будет достаточно прозрачного скотча. Если вам нужно привлечь внимание, или выделить свой товар, то выбирайте цветную ленту или нанесение логотипа. В вопросе выбора не так важна основа, как толщина. Чем больше она будет, тем тяжелее груз вы сможете упаковывать.

Выберите товары из нашего каталога, зарезервируйте и заберите их

На все товары действует гарантия, во время которой вы можете вернуть товар

Вы можете вернуть товар в случае, если вам не понравится качество